//Шесть Королевств\\\\

Объявление

Добро пожаловать в мир Фэнтези! Здесь большой выбор ролей и вы можете выбрать полюбившееся вам существо, а ещё у нас разрешены фурри и нэки!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » //Шесть Королевств\\\\ » Важно! » Классы Магические и Физические Описания


Классы Магические и Физические Описания

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Если Роука не против создам тему с описанием классов в игре
Тут будем описывать все классы игры. Своего рода энциклопедия.

0

2

Некромант
Тёмные маги владеющие тёмной магие Смерти. Не обязательно служат Злу. Но всегда используют Тёмную Магию Такова их суть. Некроманты чаще всего живут в одиночестве, так как люди и другие расы их побаиваются. Хотя и уважают. К помощи некромантов часто прибегают при расследовании запутанных дел связанных с убийствами. Ведь только некромант может допросить душу умершего вызвав её на время из Мира Предков.
Некромантия является запрещённым под страхом смерти искусством у светлых Эльфов, но у людей хоть и не поощряется, но не запрещена.  Многие монстры некроманты по сути.
Создание зомби, и многие проклятия типичная фера деятельности некромантов.

Отредактировано Афина (2008-03-03 14:51:55)

0

3

Дух Природы
Феи, Дриады, Огненные Этериалы, Духи Воздуха и Воды, Духи Гор они же Хозяйки Гор. Всё это Духи Природы. Посредники между Богами и миром смертных. Их задача следить за Балансом в природе. Поскольку смертным нельзя видеть Богов, то вестниками Богов выступают Духи Природы. Часто Дух Природы является при рождении Монарха. Фея при рождении Человека. Дриада при рождении Эльфа, Хозяйка Гор при рождении Гнома. Огненный Этериал или Дух Воздуха при рождении Дракона. Это зовут Божественным Благословлением.
Дух Природы не умеет лгать, хотя может быть хитрым и коварным. Это их свойство связано с тем что они часть природы, а природа такая какая она есть. Очень сильные Стихийные Маги в рамках своих Стихий. Уникальной особенностью Фей является способность управлять двумя Стихиями, Землёй и Воздухом. Все прочие Духи природы могут управлять только одной Стихией. Но феи состоят из двух Стихий, а не из одной. Поэтому именно феи считаются повелительницами расы людей.

Отредактировано Афина (2008-03-03 15:02:56)

0

4

Ведун/Ведунья
Очень интересный магический класс. Стоят между магами и Ведьмами и Ведьмаками. Используя магию школы Ведовство не стеснены ограничением "Использовать магию только на природе".
Силу ведун черпает не из окружаещей среды. На Посвящении Ведун получает Метку Матери Природы тем самым становясь её слугой. Это и позволяет ведуну черпать силы в любом месте, хоть в каменном городе, хоть в лесу, хоть посреди окаена. Природа она везде природа. Ведуны прекрасные травники, целители, и следопыты, несмотря на своё миролюбие имеют собственную боевую школу которая зовётся Карающая Длань Богини Земли. Ведуны живут общинами которыми управляет Совет Старейшин избераемый на 12 лет из 12 наиболее опытных и уважаемых ведунов общины.
Ведуны Светлые маги служащие Добру.

0

5

Ведьма/Ведьмак
Много легенд ходит о ведьмах и ведьмаках. Ошибочно считать, что все ведьмаки это охотники на нежить. Ведьмак это мужчина использующий магию ведовство первого и второго уровня, не ведун. Проще говоря аналог ведьмы, но мужского пола.
Ведьмы и ведьмаки в силу особенностей своей магии не могут колдовать там где много камня, например в горах и городах, а также в море. Силу черпают из окружаещей их природы, но и тут есть очень много ограничений. Это должен быть лес. Поэтому ведьмы и ведьмаки чаще всего живут в лесу, так как только там они могут практиковать свою магию.
Ведьмы и Ведьмаки относятся к классу Тёмных магов. Но могут служить, как Добру, так и Злу.

0

6

Королевский Гвардеец
Сложно сказать магический это класс или физический ведь жизнь Королевских Гвардейцев окутана тайной. Их методики обучения, места где их обучают. Всё это известно только Королевской Семье ну ещё нескольким Высшим лицам государства.
Носить звание Королевского Гвардейца очень почётно, ведь это личная Армия Королей Людей, их охрана и не только охрана.
Король с Королевой и Верховным Магом лично объезжают всю страну в поисках детей которые по их мнению могут стать будущими Гвардейцами. Отобранных детей увозят в секретные лагеря и там воспитывают в духе преданности Семье Монархов. Когда приходит время Посвящения Королева наделяет Гвардейцев Магией Монарха. Никто точно не знает на, что способны Гвардейцы Королевы. Ходят слухи что их тела неуязвимы для обычного оружия.

0

7

- Хм... Нет, я не против этой темы, но лучше бы это было написать в теме "Информация о существах"..))

0

8

Аристократ
Касты управляющие страной. У людей Лорды, Князья, Графы, Герцоги. Есть у всех рас мира включая драконов.  У людей высшей Кастой считаются Лорды. Короли принадлежат именно к Лордам. Титул Леди по законам людей может носить только женщина происхождением из Лордов. Титулы аристократов почти всегда наследуются, но иногда даруются Монархом за заслуги перед державой.
Главным Аристократом считается Монарх. Государственный строй людей Абсолютная Монархия.
Законы людей не оговаривают должы Король и Королева состоять в браке или нет. Поэтому было много случаев когда Королева правила вместе со своим отцом, либо Король со своей матерью Королевой. Но тот же закон говорит о том что Монарх должен иметь по меньшей мере одного наследника любого пола. Но из касты Лордов. Мужем Королевы может стать любой Лорд, а женой Короля любая Леди.
Принцесс и принцев у людей воспитывают в строгости, и в духе преданности Семье и Державе.

Отредактировано Афина (2008-03-03 19:28:07)

0

9

Воин
Не использующий боевую магию боец, обычно сражаются мечом. Но всё зависит от конкретной специализации воина. Гномы предпочитают топор или боевой молот. Эльфы луки и лёгкие метательные копья дротики. Люди особых предпочтений в оружии не имеют и руководствуются соображениями эффективности своих армий.

0

10

Лич
Лич это результат посмертного колдовства некроманта над самим собой.
По сути дела это гипертрофированный некромант. Все качества, которыми тот обладал при жизни, сохраняются и добавляются новые сверхъестественные. Аура ужаса и холода исходит от него, внушая живым страх. Это создание является самой мощной формой нежити и в отличие от других подобных существ встречается наиболее редко. В отличие от вампиров, которые предпочитают держаться сообща, личи одиночки и всячески избегают людей, поэтому шанс встретить их очень и очень мал.
Они сделали свой выбор и не хотят иметь дело с миром живых. Обычно они устраивают свое обиталище, в каких либо развалинах, большом склепе или других подобных местах. Для собственной безопасности, лич может создать некий амулет, который будет содержать его жизненную силу и он сделает все чтобы обезопасить его от своих врагов (персонаж русского фольклора Кащей Бессмертный - классический пример). Чтобы убить такого лича, надо уничтожить его физическое тело и главное амулет. Амулетом может стать, по сути, любой предмет, но чем красивее и сложнее в исполнении он будет, тем лучше. Если уничтожить только тело лича, но не амулет, то он со временем снова возродится.
Лич имеет большую власть над нежитью и при необходимости может поднимать их себе в подмогу. Интеллект лича с избытком компенсирует отрицательные черты его поданных.
Как и некромант, он не интересуется проблемами добра и зла, но поскольку ему безразлична жизнь, чаще всего он воспринимается как зло.
Лич может существовать столетиями, время не действует на него. Он все время ищет новые способы увеличения своей Силы, приобретая все новые и новые способности которые ему были недоступны как человеку. Первоначально созданный лич ничем не отличается от человека, однако со временем его человеческая сущность сходит на нет. Сохраняя свои знания и интеллект его разум необратимо меняется не оставляя от прошлой жизни ничего. Его плоть иссыхает, и он более становится похож на скелет в остатках одежды. Знание его настоящего, человеческого имени дает власть над ним, поэтому он его тщательно скрывает, называясь обычно псевдонимом.

0

11

Зомби, Скелет
Низшая нежить. Результат деятельности магов некромантов. Скелеты по сути те же зомби но без плоти, легко убиваются дробящим оржием типа молота, булавы, "утренней звезды". Уничтожить зомби сложнее из-за из большой физической силы. Но хороший меч или молот или заклинание средней мощности упокоят любого зомби.

0

12

Навья
Низший вампир, как правило человек укушенный навьей. Опасны тем что средства от укуса навьи не существует, а человек укушеный навьей сам мгновенно ей становиться. Обитают либо на разорённых кладбищах либо на старых болотах. Хорошо плавают благодаря перепонкам между пальцев лап. Имеют острые зубы, но кровь высасывают через язык хоботок. Выходить могут только в сумерках и ночью. Днём прячуться. Убить легко. Навьи плохо слышат, неуклюжи, но хорошо видят. Рекомендуется тихо обходить справа, так как вся низшая нежить левши и плохо видит левым глазом. Даже небольшой контакт с серебром для навьи может быть смертельным.

Отредактировано Афина (2008-03-03 23:09:35)

0


Вы здесь » //Шесть Королевств\\\\ » Важно! » Классы Магические и Физические Описания